Skullgirls Вики
Advertisement

1) Портрет персонажа

Здесь отображается персонаж, находящийся в данный момент в игре.

2) Шкала замены

При игре с командой из 2 или 3 персонажей, персонажи вне арены будет отображаться здесь с небольшим портретом и своим здоровьем.

3) Количество здоровья

Отображает состояние здоровья персонажа, находящегося в игре. Когда здоровье персонажа равно нулю, этот персонаж уходит в нокаут. Полное здоровье обозначается зелёным цветом; становится светло-голубым после получения любого количества повреждений. В ранних версиях игры полоса здоровья была окрашена в красный цвет независимо от полученного урона.

4) Сигнал ассиста

Показывает, когда персонаж-партнёр доступен для действий ассиста (например, атак и замены). Когда горит зелёный свет, Вы можете предварительно выполнить любое действие 1 ассиста; если горит красный свет, Вы не сможете этого сделать. (Применяется только к командам 2 или 3)

5) Драматическое напряжение

Этот датчик заполняется, как Вы атакуете и защищаетесь (а также во время уклонения, однако вы не можете отступить и уклоняться, и этот эффект останавливается, как только у вас есть по крайней мере заполнена 1 полоса). Потратив запасы драматического напряжения, Вы сможете использовать различные приёмы, включая атаки Блокбастеры, отсроченные гиперкомбо, снэп-бэки и многое другое.

Число, отображаемое рядом с портретом персонажа, говорит, сколько полных запасов у Вас в настоящее время. Каждый уровень имеет свой цвет:

Чёрный = Пустой, Зелёный = 1, Синий = 2, Фиолетовый = 3, Розовый = 4, Оранжевый = 5.

6) Таймер

Показывает сколько времени осталось в матче, когда он достигает 0 - бой заканчивается, и игрок с наиболее полным здоровьем выигрывает.

Advertisement