Skullgirls Вики
Advertisement
Элайза
Галерея | Фразы | Список приёмов
ElizaActionShotRip.jpg
Экшн Снимок; работа Алекса Ахада
Багровая плеть
Информация
Пол: Женский
Значок:
Icon-Элайза.png
Возраст: Секрет
День рождения: 17 октября
Группа крови: Любая
Рост: English 5'11"
180 см
Вес: English 160 lbs. (в среднем)
73 кг
Параметры тела: 36DD-24-41 (в среднем)
Любит: • пиво
кошари
долму
• старую моду
• настольные игры (особенно сенет)
• принимать ванну
• наряжаться
• кошек
• солнечную погоду
• танцевать
• петь
• быть в центре внимания
• кровь
• завоевания
Самсона
Не любит: • человеческую гордыню
• предрассудки против паразитов
• плебеев
• упущенные возможности
• благотворительность
• рентген
• скромную жизнь
• поклонение Троице
• исторические неточности
• нездоровую кровь
• терять свой нос
• Самсона
Актёр озвучки: English Michelle Ruff
日本語 Chie Matsuura
Mizuumi

Элайза (English Eliza | 日本語 イライザ) — известная дива ведущего ночного клуба Нью-Меридиана, «Логово Бастет», госпожа Альбуса и Горация, а также хозяйка скелетоподобного паразита Сехмет, с которой провела уже неизвестное количество лет.

Общая информация

Элайза — играбельный персонаж в Skullgirls Encore. Она была девятнадцатым возможным персонажем DLC для Skullgirls, который был показан в кампании Indiegogo за $380,000; выиграла первое голосование, став третьим персонажем для создания (после Сквигли и Биг-Бэнда). Её родная арена — купальни Тефнут, но и Геенна также играет важную роль в её режиме истории.

Изначально она должна была стать главным антагонистом в продолжении Skullgirls[1].

В королевстве Кэнопи есть и другие клубные певцы, но Элайза — одна из самых известных[1].

По имеющимся сведениям, она старше Энни и уже двадцать лет действует под её нынешним обликом[1].

Личность

Элайза — дива, которая любит быть в центре внимания. Несмотря на благотворительную кампанию по сдаче крови, у неё есть жадная сторона, в которой она хочет забрать всю кровь себе, чтобы сохранить силу и красоту. Хоть она предпочитает петь на сцене, чем искать Деву Черепа, она начинает получать удовольствие от охоты, когда что-то бросается в глаза по дороге. Она проявляет безжалостность по отношению к тем, кто ей противостоит. Например, она убила Церебеллу после того, как та поняла истинные намерения Элайзы. Элайза и Сехмет проводят много лет друг с другом до такой степени, что их личности сливаются воедино, и они действуют как единое целое.

У Элайзы также есть комплекс бога, который поддерживается её нелюбовью к Троице и желанием быть правительницей мира. За хаос и проступки, которые она совершала в прошлом, её ненавидят Самсон, Левиафан и Дабл. Несмотря на злонамеренность, ей не нравится предвзятое отношение к паразитам из-за того, что она привязана к своему собственному скелетному паразиту, Сехмет. Её твердость в желании разделить с Самсоном и Левиафаном идеал прихода к власти теонов также говорит о том, что она считает это предубеждение несправедливым, считая их заслуживающими более высокого общественного порядка. Когда она сражается как Сехмет, она очень агрессивна, и до садизма жестока. Несмотря на эти качества, она не проявляет никакого насилия по отношению к своим слугам Альбусу и Горацию.

Элайза любит кошек[1]. Скорее всего, это связано с тем, как древние египтяне поклонялись кошкам по отношению к Бастет, кошачьей богине защиты.

Основа персонажа

Имя

Предполагается, что Eliza — сокращение от Elizabeth, что означает «Бог мой — клятва» или «Бог мой — изобилие». Она была названа в честь (и под влиянием) двух человек:

Neferu, что означает «красота», было именем нескольких египетских цариц. Учитывая, что оно появляется в иероглифах на её Экшн Снимке, это, возможно, её настоящее имя.

Сехмет была названа в честь кровожадной египетской богини войны и исцеления.

Дизайн

Лента, оборачивающаяся вокруг тела Элайзы, образует форму анха, египетского символа, обычно ассоциирующегося с «вечной жизнью». Символом её персонажа также является анх. Это, вероятно, относится к стилю боя Элайзы, когда она проливает свою кровь, а затем использует её в качестве оружия, а также использует кровь, чтобы оставаться молодой внешне. Этот символ также может быть связан с её паразитом Сехмет, поскольку одноимённую богиню часто изображали держащей анх в статуях.

Алекс Ахад заявил в своём интервью, что Элайза во вселенной Skullgirls происходит из эквивалента Египта[1], что предполагает её древнеегипетски внешний вид. Однако в режиме истории Элайзы подразумевается, что под своим предыдущим псевдонимом Неферу она принимала совершенно другую внешность; этот внешний вид как Неферу неизвестен, поэтому последовательность её сохранения древнеегипетской тематики в различных псевдонимах остаётся неоднозначной.

История

« Элайза — дива из элитного ночного клуба в Новом Меридиане, «Логова Бастет». Однако, без ведома владельцев клуба, она уже бог знает сколько лет носит в себе скелетного паразита Сехмет. Элайза известна своими благотворительными акциям по сбору донорской крови, которая на самом деле нужна для того, чтобы накормить Сехмет и дать Элайзе вечную красоту. Плучив недавно изобличающее письмо от Медичи с целью шантажа, Элайза снова вспоминает о своих древних амбициях... »
 
— Биография Элайзы, описанная в Skullgirls Mobile

После выступления в ночном клубе «Логово Бастет» Элайзу вызывают на встречу с Лоренцо и Витале Медичи. Они угрожают раскрыть её тайну (что она крадёт кровь с собственных благотворительных донорских акций), если она не достанет им Сердце-Череп. Церебелла, стремящаяся угодить Витале, была послана присматривать за ней, но она постоянно оказывается не в ладах с ней и её слугами.

Следуя за ароматом смерти, Элайза находит Сквигли, которая только что сбежала после боя с Парасоул. Левиафан узнает в певице Сехмет, также известной как Неферу и «Багровая плеть». Элайза пытается убедить Левиафана присоединиться к ней и занять своё законное место теона, но он отказывается, и начинается бой. Основательно побитые Сквигли и Левиафан отступают.

Новый необычный аромат крови приводит Элайзу к Литтл Иннсмуту, а затем и к Мисс Форчун. Понимая, что внутри кошки-ферала находится драгоценный Камень Жизни, Элайза побеждает её и захватывает, намереваясь сохранить артефакт и свой «милый маленький питьевой фонтанчик» для себя. Церебелла расценивает это как предательство и нападает, но оказывается побеждённой и убитой, а Элайза размышляет о том, что мир забыл ужас, который она когда-то сотворила.

Решив забрать Сердце-Череп, она направляется к Великому Собору, снова следуя за запахом крови, где натыкается на Филию. Элайза пытается убедить Самсона встать на её сторону и найти себе достойного хозяина, но тот резко отказывается, считая её одной из причин смерти Далилы, его предыдущего хозяина. Побеждая их, Элайза спускается в катакомбы и поражается тому, что здесь совершенно нет крови. Её находит Мари, и, узнав, что Элайза работала на Медичи, находит это достаточной причиной, чтобы убить и её, и её слуг.

Концовка

После победы над Мари, Элайза готовится взять Сердце-Череп, но таинственный артефакт обращается к ней сам по себе, утверждая, что наконец-то нашёл её. В этот момент появляется разъяренная Дабл и отсекает ей руку, обвиняя в убийстве «её» детей: Эон и Венеры. Пока Гораций и Альбус защищают свою госпожу, истекающая кровью Элайза называет Дабл «королевой Ламией», прежде чем почувствовать что-то под землей. Увидев такую возможность, она разрывает землю и бежит в Геенну, поглощая там обильное количество крови. К тому времени, когда появляется Дабл, Элайза становится более сильной, чем когда-либо, и с лёгкостью побеждает оборотня. Впитав всю кровь Геенны, Элайза уничтожает Сердце-Череп, говоря: «Оно могло бы мне пригодиться, но теперь это не имеет значения», и уходит. Она также утверждает, что её проблемы с Троицей были неким «древним соперничеством», которое, по её мнению, «сейчас уже не важно».

Когда всё заканчивается, а Мисс Форчун оказалась в их распоряжении, Элайза, Альбус и Гораций возвращаются в купальни Тефнут, чтобы расслабиться и обдумать планы на будущее. Она понимает, что вскоре придут Медичи, как только осознают предательство, но её размышления прерывают Сквигли, Филия и их паразиты, решившие уничтожить «Багровую плеть», прежде чем она сможет нанести ещё какой-либо ущерб. Раздражённая, но впечатлённая, Элайза превращает своё окружение в купальни Сехмет, прежде чем сразиться и победить дуэт.

Когда Сквигли снова впадает в сон с потерей Сердца-Черепа, Альбус по приказу запирает нежить и её паразита обратно в катакомбы, чтобы использовать их как «грубый сигнал тревоги»: Сквигли проснётся, когда Сердце-Череп вновь появится в мире. Затем Элайза запирает Филию и Самсона в кровавом саркофаге, планируя убить первую, как только она найдет более «подходящего» хозяина для своего собрата-паразита. После этого Элайза решает, что ей предыдущие «игры» имели слишком малый масштаб. Она впитывает в себя всю собранную ею кровь и превращается в гигантское существо с головой льва. Элайза объявляет, что пора напомнить миру, кто здесь истинный хозяин, и направляется к башне Лоренцо Медичи.

После титров показана небольшая сцена, в которой Элайзу перехватывает другой гигант из камня и энергии. Из головы гиганта выглядывает Мари и мрачно говорит, что «это ещё не конец».

Способности и стиль боя

Главное внимание Элайзы в её боевом стиле — это её кровь. Она использует податливость крови, чтобы превратить различные части тела в различных существ, основанных на египетской мифологии. Она также использует в качестве оружия свой микрофон, посох Ра. Два её телохранителя, Альбус и Гораций, охотно помогают ей в бою, ныряя, бросая своих противников вокруг и тараня их лежаками. Она также может исполнить насмешку, которая восстанавливает утраченное здоровье и позволяет Сехмет самостоятельно исполнять роль Повелительницы Смерти.

Сехмет — ещё один важный элемент Элайзы. Когда Элайза привязана к посоху Ра, Сехмет вступает в бой. В то время как Элайза сильна, но лишена подвижности, Сехмет — быстрое существо, которое имеет более слабые атаки. Её список приёмов отличается от списка Элайзы, и она атакует, выполняя выпады, нанося быстрые удары серпами, сделанными из крови, и вызывая образование различных кровавых символов. У неё также есть гипер-броня, которая не даёт её сбить. Однако, она превратится обратно в Элайзу, если ей счётчик (который истощается во время игры) закончится или её схватит соперник. Хоть она способна выполнять атаки даже тогда, когда противники атакуют её, она может быть ошеломлена на некоторое время в зависимости от количества ударов, которые она выдерживает. Это может подвергнуть её опасности, когда её здоровье находится на низком уровне. Она также не может выполнить блокбастер в этом состоянии, если Элайза не исполнит насмешку.

Источники вдохновения

Трейлер

Дополнительные цвета

Eliza pallets.png

  1. In Denile — Цвет по умолчанию
  2. Клеопатра
  3. Элиза (Tekken Revolution)
  4. Оригинальные цвета
  5. Decrypted — Оригинальные цвета
  6. Оригинальные цвета
  7. Bloodbath — Кровавая Элайза
  8. Sparring Partner — Исет (Vindictus)
  9. Midnight Bliss — Джеда Дохма (Darkstalkers 3); Альбус как Джон Талбейн
  10. Scarlet Viper — Кримсон Вайпер (серия Street Fighter); Альбус как Руфус и Гораций как Гоку (Dragon Ball Z)
  11. Тарья (Fire Emblem: Awakening)
  12. Доктор Дум (Marvel)
  13. I-No (серия Guilty Gear)
  14. Одетт (Odin Sphere)
  15. Stand Out — Дио Брандо (серия JoJo's Bizarre Adventure); Альбус и Гораций как The World
  16. Bloody Valentine — Фэй Валентайн (Cowboy Bebop); Альбус как Спайк Шпигель и Гораций как Джет Блэк
  17. Red Velvet — Вельвет (Odin Sphere)
  18. Mummy Dearest — Рагё Кирюин (Kill la Kill); Сехмет как нити жизни, Альбус как Рэй Хоомару и Гораций как КАВЕРС
  19. Рэд (Transistor); Сехмет как Процесс
  20. Оригинальные цвета
  21. Поррим Марьям (Homestuck) — цвет от бэкера с Indiegogo
  22. Оригинальные цвета — цвет от бэкера с Indiegogo
  23. Diva Intervention — Уриен (серия Street Fighter); Сехмет как Твелв, Альбус как Гилл и Гораций как Некро
  24. Tomb & Gloom — Рейвен (Teen Titans); Сехмет как Тригон, Альбус и Гораций как Бист Бой — цвет от бэкера с Indiegogo
  25. Элизабет (серия Persona); Сехмет как Танатос

Факты

  • Любовь Элайзы к кошкам может исходит от связи Сехмет с Бастет. Бастет и Сехмет считались двумя обликами одной богини или сёстрами, представляющими Нижний и Верхний Египет. Бастет изображали как женщину с головой кошки, а Сехмет как женщину с головой львицы.
  • Алекс Ахад заявил, что Элайза — его любимый персонаж[2].
  • Номер лимузина Элайзы, CAR2CHE, является игрой слов с «картуш».
  • Изначально Элайза должна была обладать способностью проливать кровь при атаке, которую затем смогла бы использовать в своих атаках или реабсорбировать, чтобы получить здоровье[3]. Однако, эта идея была отброшена, поскольку считалась слишком трудной для реализации, тем более что она развивалась почти в двух совершенно разных персонажах, а не в одном.
  • Из всех подтвержденных персонажей вселенной Skullgirls Элайза — единственный персонаж, который не только открыто бросает вызов Троице, но и, возможно, убивает их физически, как намекается в её диалоге с Дабл, принимающей образ Матери — по имени королева Ламия — которая жаждет мести за «убийство её дочерей» и «разрушение её королевства».
  • За окном башни Медичи видна неоновая вывеска с её изображением.
  • Паразит Элайзы, Сехмет, знает и Левиафана, и Самсона, намекая на возможную объяснимую предысторию. В своих диалогах Элайза упоминает, что когда-то их раса была многочисленна, но со временем, благодаря её планам, разумные паразиты, известные как теоны, скорее всего, подверглись преследованию и уничтожению. Поэтому вполне вероятно предположить, что Сехмет, Самсон и Левиафан официально являются последними в своем роде, поскольку единственные оставшиеся паразиты — это ненужные «инструменты» или неспособные к свободной воле, искусственно созданные.
  • Из-за цветовой палитры Scarlet Viper, актриса озвучивания Элайзы, Мишель Рафф, также обеспечивает голос Кримсон Вайпер из серии Street Fighter. То же самое относится и к Кристоферу Кори Смиту, озвучивающему Альбуса и Руфуса, и к Шону Шеммелю, озвучивающему Горация и Гоку.

Источники

Skullgirls

Игры
Основные издания SkullgirlsSkullgirls EncoreSkullgirls 2nd Encore
Спин-оффы Skullgirls Mobile

Персонажи
Основной состав Филия (Самсон) • ЦеребеллаПикок (Эйвери) • ПарасоулМисс ФорчунПэйнвилВалентайнДабл
DLC Сквигли (Левиафан) • Биг-БэндФукуаЭлайза (Сехмет) • БеовульфРобо-Форчун
Остальные АдамЭонАльбусЭнди ЭнвилЭнниБеатриксЧёрная ДалияБрейн ДрейнДалилаДоктор ЭвианДоктор ГейгерФэнгБомба ДжорджГрендельУлияГорацийХабрехтИлэмИрвинИсаакКороль ФранцЛоуренсЛедюкОдинокий ЛенниЛоренцо МедичиМариМинеттМоллиМатьМиссис Виктория (Д. Вайолет) • ОттомоПанцерфаустКоролева НэнсиРэйчел ВонгРегинаРиккардоРобертоРоксиСкифанаСелена КонтиэллоСтэнлиТалиесинТомми Десять-ТоннАмбреллаВенераВиталеЮ-ВанРазное

Разное
Система HUDУправлениеБазовые механикиПродвинутые механики
Экстра Арт-галереяМари 300%The Typing of the Skullgirls
Музыка Skullgirls Original SoundtrackSkullgirls Original Soundtrack PLUSСписок саундтреков SkullgirlsIn a Moment's TimeHitomi No Kioku
Персонажи ФразыСценарииГалереиОтношенияСписки приёмов
Остальное SkullgirlSSkullgalsKeep Skullgirls Growing!Сборник диджитал-арта

Advertisement