Skullgirls Вики
Advertisement
Робо-Форчун
Галерея | Фразы | Список приёмов
Robo Action.jpg
Экшн Снимок; работа Алекса Ахада
Бип. Буп. Мяу.
Информация
Пол: Отсутствует (запрограммирован женский)
Значок:
Icon-Робо-Форчун.png
Возраст: 1-е поколение
День рождения: 31 января
Группа крови: Синтетическое масло 10W-30
Рост: English 5'6"
168 см
Вес: English 440 lbs.
200 кг
Параметры тела: 32B-23-34 (регулируемые)
Любит: • медовые горшки
• числа, меньше или равные 1
• книги о драконах
• цепочки NAND
• 0x5f3759df
• распутанные верёвки
• мышей
• 141 цвет CSS
• ИИЭР
• комбинированную игру
Не любит: • беспорядок
• несовместимые форматы файлов
• DES
• пароли без перца (с перцем вкуснее!)
• кровоточащие сердца
• языки с плохим шрифтом
• редактор vi
• шрифты, в которых O и 0 слишком похожи
• регистрацию без примечаний
муаровый узор
Актёр озвучки: English Kimlinh Tran
日本語 Kana Hanazawa
Mizuumi

Робо-Форчун (English Robo-Fortune | 日本語 ロボ・フォーチュン) (в игре стилизовано как Р. Форчун) — робот, созданный Брейн Дрейном на подобии Мисс Форчун.

Общая информация

Робо-Форчун была подтверждена как играбельный персонаж после того, как в Keep Skullgirls Growing! сбор пожертвований превысил $725,000. Изначально она должна была быть выпущена в конце 2014 года после релизов Элайзы и Беовульфа.

Личность

Робо-Форчун — робот, который очень предан своему создателю Брейн Дрейну. Хоть она время от времени демонстрирует бессмысленное поведение, она является смертельной силой, с которой приходится считаться, когда ситуация требует этого. Она также показывает некоторые сомнения относительно планов своего создателя, поскольку Сердце-Череп возвращается, что бы с ним ни случилось.

Предыстория

Брейн Дрейн читал данные от Валентайн во время допроса её верности, когда услышал атаку с Валентайн и Девой Черепа (что он прокомментировал как «эх»). Однако, когда он прочитал её заметки о Наде Форчун, он сорвался и решил создать свою собственную версию Форчун в форме робота, чтобы показать, что он может добиться большего успеха, чем «эта глупая кошка на этих дурацких рисунках».

Основа персонажа

Имя

В качестве имени используется фамилия Нади Форчун с приставкой «Робо-».

Дизайн

Робо-Форчун имеет сходство с Мисс Форчун как по внешности, так и по характеру. Её руки, ноги, голова и другие части тела перекрещиваются там, где они удаляются (для боёв, а также для лёгкой упаковки и путешествий), и в основном это Мисс Форчун, если бы она была роботизирована.

Глаза Робо-Форчун светят как фары, отбрасывая свет на её противника, а также на арену.

История

« Робо-Форчун — создание Брэйна Дрэйна, психического директора АSG Лаборатории №0, являющееся доказательством несравнимо гордого и вздорного нрава её безумного создателя. Созданная, чтобы служить верно и искусно, Робо-Форчун не справляется ни с тем, ни с другим. Действуя по передовой технологии, она преследует Skullgirl и влезает в конфликты, которых легко было избежать.

Неужели это создание проекта АSG и есть главный кибер-солдат? Неужели механические махинации Брейн Дрейна направили мир на опасный путь? Недостаток в программировании Робо-Форчун — баг или полезное свойство? Зашла ли наука слишком далеко?!

»
 
— Биография Робо-Форчун, описанная в Skullgirls Mobile

Концовка

После победы над Мари, Робо-Форчун забирает Сердце-Череп и доставляет его Брейн Дрейну, который удивляется, что ей это действительно удалось. Затем Брейн Дрейн приступает к созданию машин нового поколения с использованием Сердца-Черепа. Его эксперименты порождают армию гигантских Робо-Форчун, которые не имея цели в виде Девы Черепа нападают на человечество. Королевство Кэнопи в руинах, но Энни, Стэнли и Адам возглавляют группу выживших (потенциальных персонажей DLC из кампании Indiegogo, которые не были выбраны) против армии вторжения, стремясь замедлить их как можно дольше. Тем временем Эон и Венера, видя, что их работа выполняется для них, дают друг другу пять.

Способности и стиль боя

Как робот, Робо-Форчун имеет множество различных утилит, которые используются для устранения её противников. Они варьируются от лазерных пушек, растяжимых и вращающихся конечностей её тела, гигантских бензопил и многого другого. Она может быстро передвигаться по земле и может совершать двойной прыжок, но не способна взлететь, как её немеханический двойник. Она также может отделить свою голову из тела, и вместо неё появится новая. Только три головы могут быть вне; создание новой головы приведёт к исчезновению старой. Робо-Форчун может использовать головы в качестве торпед, обладающих способностями самонаведения, наземных мин и ракетных пусковых установок. Если Робо-Форчун успешно выполнит свою насмешку, количество запущенных ракет увеличится. Это оружие может быть использовано в целях, связанных с зонированием.

Блокбастер Робо-Форчун Systemic Circuit Breaker — её режим детонации, в котором она может двигаться быстрее, и для некоторых из её атак предусмотрены различные свойства. Она повреждает себя после обратного отсчёта. Если атака увенчается успехом в нанесении урона противнику, он будет пойман взрывом, что даст ей дополнительное время для продолжения атаки. Её другой блокбастер Magnetic Trap позволяет ей привлечь любого находящегося в воздухе противника, чтобы она могла бросить его в землю. Если игрок решит просто намотать их, он может отпустить кнопку удара, прежде чем они достигнет магнита и продолжит комбо.

Дополнительные цвета

RFortune Palettes.png

  1. Prototype — Цвет по умолчанию
  2. Альтернативная Фей-Йен (серия Virtual-On)
  3. Колон (Choujuu Sentai Liveman)
  4. Overclocked — RAcaseal (Phantasy Star Online)
  5. M-3OW — C-3POЗвёздные войны»)
  6. Вектормен (Vectorman)
  7. Стиль графики Virtual Boy
  8. Purrminator — ТерминаторТерминатор»)
  9. Муссон (Metal Gear Rising: Revengeance)
  10. Persona Assistant — Иджис (серия Persona)
  11. Дроссель фон Флюгель (Fireball)
  12. Nyanotech — Железный человек (Marvel)
  13. Робо-Ки (серия Guilty Gear)
  14. RX-78-2 Gundam (Mobile Suit Gundam)
  15. Басс (Mega Man 7)
  16. Мотоко КусанагиПризрак в доспехах»)
  17. Сара Н. Диппити (оригинальный персонаж) — цвет от бэкера с Indiegogo
  18. Head Hunter — Самус Аран (Вариа Костюм) (серия Metroid)
  19. Самус Аран (Гравикостюм) (серия Metroid)
  20. KOS-MOS (серия Xenosaga)
  21. T-elos (серия Xenosaga)
  22. Оригинальные цвета — цвет от бэкера с Indiegogo
  23. Terror Byte — Кирек (Phantasy Star Online)
  24. Blue Screen — R-DASH 5000 (PONY.MOV) — цвет от бэкера с Indiegogo
  25. Спираль (Marvel vs. Capcom 2: New Age of Heroes)

Факты

  • Карикатурная версия Робо-Форчун появилась в фанатском видео о кампании по сбору средств для персонажей Skullgirls. Актриса озвучивания Робо-Форчун, Кимлин Тран, внесла свой вклад в это видео.
  • Конец её режима истории, где появляются гигантские Робо-Форчун, является пародией на Богов-Воинов в начале «Навсикаи из Долины ветров» Хаяо Миядзаки.
  • Блокбастер 3-го уровня Робо-Форчун Systemic Circuit Breaker — отсылка либо на Мусаси Геттера Робо, который использует ядро ​​Геттера, чтобы пожертвовать собой и уничтожить Империю Динозавров, либо на последний эпизод ​​«Ганбастера», когда сердце Ганбастера вырвано и используется для взорвать бомбу чёрной дыры. То, как он работает, также является ссылкой к овердрайву Робо-Ки Gen-KY Lovers из серии Guilty Gear. Это также может быть связано с полным уничтожением Q из Street Fighter 3.
  • При использовании одной из палитр Робо-Форчун на основе Самус, её Systemic Circuit Breaker будет иметь дополнительный прозрачный жёлтый эффект взрыва, ссылающийся на силовую бомбу, введённую в Super Metroid. Кроме того, при палитре «гравикостюма» с активированным Systemic Circuit Breaker Робо-Форчун будет светиться не только оранжевым, но и радужным цветом, отсылая к тому, когда Самус использует гипер-луч в конце игры.
  • В одной из анимаций Робо-Форчун «!!!!» на её чёлке превратится в «!?!!».
  • Робо-Форчун — единственный персонаж во всём играбельном составе, у которого нет трейлера.
  • Первая строчка Робо-Форчун в её режиме истории — удлинённое «Я БОЛЬШЕ, ЧЕМ РОБОТ», которая отсылает к печально известной сцене из Mega Man 7.
  • Одна из её фраз, «За что я сражаюсь?!», является отсылкой к фразе Зеро из Mega Man X4.
Skullgirls

Игры
Основные издания SkullgirlsSkullgirls EncoreSkullgirls 2nd Encore
Спин-оффы Skullgirls Mobile

Персонажи
Основной состав Филия (Самсон) • ЦеребеллаПикок (Эйвери) • ПарасоулМисс ФорчунПэйнвилВалентайнДабл
DLC Сквигли (Левиафан) • Биг-БэндФукуаЭлайза (Сехмет) • БеовульфРобо-Форчун
Остальные АдамЭонАльбусЭнди ЭнвилЭнниБеатриксЧёрная ДалияБрейн ДрейнДалилаДоктор ЭвианДоктор ГейгерФэнгБомба ДжорджГрендельУлияГорацийХабрехтИлэмИрвинИсаакКороль ФранцЛоуренсЛедюкОдинокий ЛенниЛоренцо МедичиМариМинеттМоллиМатьМиссис Виктория (Д. Вайолет) • ОттомоПанцерфаустКоролева НэнсиРэйчел ВонгРегинаРиккардоРобертоРоксиСкифанаСелена КонтиэллоСтэнлиТалиесинТомми Десять-ТоннАмбреллаВенераВиталеЮ-ВанРазное

Разное
Система HUDУправлениеБазовые механикиПродвинутые механики
Экстра Арт-галереяМари 300%The Typing of the Skullgirls
Музыка Skullgirls Original SoundtrackSkullgirls Original Soundtrack PLUSСписок саундтреков SkullgirlsIn a Moment's TimeHitomi No Kioku
Персонажи ФразыСценарииГалереиОтношенияСписки приёмов
Остальное SkullgirlSSkullgalsKeep Skullgirls Growing!Сборник диджитал-арта

Advertisement