ФЭНДОМ

Кэрол «Пэйнвил»
Галерея | Фразы | Список приёмов
Painwheel skullgirls-0
Экшн Снимок; работа Алекса Ахада
Информация
Пол: Женский
Значок: Icon-Пэйнвил
Возраст: 15
День рождения: 23 октября
Группа крови: SG
Рост: 5'1" (англ.)
154 см
Вес: 375 lbs. (англ.)
170 кг
Параметры тела: 21B-18-23
Любит: • цветы
• садоводство
• гулять по пляжу на закате
• семью
• звук воздушных колокольчиков
• собак
• ностальгировать
• цвет маджента
• надлежащий этикет
Не любит: АДЧ Лаборатории
Валентайн
Брейн Дрейна
Дев Черепа
Сердце-череп
• людей
• своё тело
• контроль над разумом
• пытки
• боль
• фрустрацию
• сплетни
• звук пенопласта
• громкий шум
• плохие каламбуры
Актёр озвучки: Danielle McRae English
Izumi Kiita 日本語
Shoryuken

Пэйнвил (English Painwheel | 日本語 ペインホイール) — раньше была обычной милой школьницей по имени Кэрол (English Carol | 日本語 キャロル), но в какой-то момент её похитила Валентайн и, под руководством Брейн Дрейна, ей перелили экспериментальную кровь Девы Черепа и вживили двух синтетических паразитов: Gae Bolga и Buer Drive. Эти ужасные опыты превратили её в монстра.

Общая информация Править

Пэйнвил — один из играбельных персонажей в Skullgirls.

Личность Править

Личность Пэйнвил может обмануть на первый взгляд; она выглядит и ведет себя как безумный монстр, который, как ожидается, убьет и принесет вред по приказу Валентайн, Брейн Дрейна и её создателей. Тем не менее, было выявлено, что Пэйнвил в состоянии контролировать свой разум над Брейн Дрейном и ей все же удается сопротивляться ему и иногда она снова становится самой собой.

У неё сильная ненависть к Валентайн и АДЧ Лабораториям, и, судя по её спискам антипатий, она также не любит людей и своё собственное тело. Это может быть из-за жестокого прошлого из-за людей, издевающихся над её внешностью, что привело бы к низкой самооценке, хотя, возможно это связано с чудовищной трансформацией, через которую она прошла.

Подпитываемая гневом, она черпает свою силу из боли и ярости. Несмотря на это, душа испуганной девочки всё ещё живет в этом чудовищном теле, отчаянно борясь с натиском голосов, которые будут контролировать её.

Помимо всех её ненавистных атрибутов, Пэйнвил наслаждается мирными и красивыми вещами, такими как цветы, собаки и прогулки по пляжу во время заката. Пэйнвил претерпела изменения, как выяснилось в концовке истории Филии, Кэрол — простая девушка, которая любит милые вещи и хочет нормальной жизни. Когда она видит свой новый класс, то она вне себя от радости и счастлива иметь возможность начать все сначала. Вместо того, чтобы жить с родителями, она живёт в АДЧ Лабораториях, где она действительно счастлива. Потом Пэйнвил и Филия вместе смотрят на закат. В целом, Пэйнвил очень добрая девушка, которая просто хочет нормальной жизни.

Основа персонажа Править

Имя Править

Её имя происходит от сочетания слов pain и pinwheel (вертушка).

Существуют противоречивые сведения о происхождении Кэролл, её настоящего имени. Само по себе оно связано с музыкой и может означать «радостную песню». Также возможно это производное от Кэролайн, которое является женской формой имени Чарльз, что означает «свободный человек» и это вполне подходит к постоянной борьбе Пэйнвил за свободу.

Gae Bolga является ссылкой на копье из ирландской мифологии Гэй Болг, что переводится как «Копьё смертельной боли» или «Копьё смерти».
Buer Drive отсылка к демону Буеру, который, как говорили, был лидером демонов, командовавший пятьюдесятью легионами других демонов; у него тело льва и пять козьих ног, окружающих его тело, для разнонаправленного передвижения.

Дизайн Править

Лезвия, крепящиеся к спине Пэйнвил, очень похожи на сюрикен, но оригинальный их дизайн был гораздо ближе к вертушке.

Неизвестно, являются ли шрамы на лице Пэйнвил после снятия маски постоянными или нет.

Когда Пэйнвил знакомится с ее новым классом (в концовке истории Филии), её видят с футляром для виолончели. Алекс Ахад подразумевает, что съёмные части Buer Drive Пэйнвил хранятся в нём.

История Править

Когда-то обычная школьница по имени Кэрол (Пэйнвил) жила в Мэплкресте со своими родителями. Она дружила с Филией, с которой они ходили в одну школу, прежде чем та потеряла память и присоединилась к Самсону. В режиме истории Филии выяснилось, что Филия каким-то образом обидела Пэйнвил, хотя нигде не уточняется, что именно она сделала.

В какой-то момент Пэйнвил была похищена Медичи и содержалась с беженцами из Безлюдной Страны, включая Пикок. Лаборатория 0 отправляет последнюю надежду в их убежище, чтобы спасти беженцев, прежде чем Лаборатория 8 позаботится о бандитах в здании. Валентайн натыкается на Пэйнвил, и, заметив, что её кровь подходит для следующего эксперимента, забирает её в Лабораторию 0 по приказу Брейн Дрейна.

После того, как Валентайн доставляет Пэйнвил в Лабораторию 0, где ей имплантируют синтетических паразитов Buer Drive и Gae Bolga, а также вливают экспериментальную кровь Девы Черепа, превращая её в монстра. Из-за тяжести эксперимента ее рассудок повредился, она стала жестокой и абсолютно неуравновешенной. В качестве меры предосторожности постоянно находится под телепатическим контролем Брейн Дрейна, но даже он не всегда может удержать её ярость.

Вскоре преобразований и и проверки её новообретенных способностей Лабораторией 0, Валентайн отправила Пэйнвил на операцию Медичи (который, по-видимому, недавно столкнулся с Биг Бэндом). Пэйнвил, кажется, узнает имя «Медичи», но выполняет свою миссию. После она говорит Валентайн, что то хочет остановиться, и тогда Валентайн рассказывает, что на самом деле Медичи были теми, кто похитил её несколько месяцев назад. Пэйнвил всё ещё сопротивляется, и Валентайн решает отпустить её, сказав Брейн Дрейну, что она проводит тест.

Пэйнвил отправляется в Мэплкрест, который она узнает как свой предыдущий дом, и чувствует себя успокоенной. Однако её высмеивает прохожий, который ошибочно принимает её внешний вид за костюм для Хэллоуина и кричит на неё за то, что она стоит на дороге, снова разозлив её. Когда она приходит домой, она боится, что родители не узнают её, и пытается снять маску, что оказалось безрезультатным действием. Брейн Дрейн зовёт её обратно в лабораторию, и, испугавшись, что родители увидят, во что она превратилась, она жалуется на свою судьбу и возвращается.

Концовка Править

Победив Мари, Пэйнвил уничтожает Сердце-Череп, не желая больше быть под чьим-либо контролем. Она возвращается к своим родителям (в её нынешней чудовищной форме), надеясь, что они все равно примут её как свою дочь, но из-за ужасного облика те не узнают Кэрол и, испугавшись, прогоняют. Убитая горем и подавленная Пэйнвил уходит и сталкивается с Брейн Дрейной, и она клянется, что придёт за ним, после чего в её глазах загорается печать Девы Черепа.

Способности и стиль боя Править

Как персонаж «воздушного доминирования», Пэйнвил может летать с помощью своего лезвия Buer Drive. Также противостоять врагам шипами, которые болезненно выбрасываются из её тела. Она также может искажать свое тело в нечеловеческие формы и развязывать свою ярость жестокими движениями. Она может использовать шипы, чтобы парализовать противников или использовать их в качестве снарядов, а также увеличивать их в своих атаках. Пэйнвил имеет броню в некоторых своих атаках при зарядке, позволяя ей застать противника врасплох и контратаковать.

С Hatred Install, Пэйнвил черпает свою мощь из гнева, благодаря чему она может усиливать свои атаки и извлекать пользу из получаемого урона. Она не только способна наносить дополнительный урон, но и скорость её атак и полета также увеличиваются. С увеличенной выносливостью её брони, Пэйнвил способна на дать приличный урон даже самым небольшим количеством здоровья. Игроки могут использовать это в своих интересах, чтобы повернуть ход сражения.

В тело Пэйнвил вживлено два паразита:

Gae Bolga Matrix — истинный облик неизвестен, находится внутри крови Пэйнвил и позволяет ей выпускать из своего тела металлические иглы. Это должно убить пользователя, но благодаря экспериментам Пэйнвил может это пережить и использовать возможности паразита достаточно широко. Судя по всему каждая атака причиняет ей боль.

Buer Drive — имеет вид гигантского лезвия, похожего на лопасти вертолета, прикреплённого к спине Пэйнвил сегментированным шнуром, напоминающим позвоночник. Шнур может растягиваться, а лезвия принимают различные формы. Она может атаковать ими, брать в захват, а также летать.

В геймплейном плане это очень мощный, но не простой персонаж, требующий определённых навыков. Почти все ее обычные атаки можно зарядить и тогда может понадобится от одного до трех ударов, чтобы сбить её. Очень важным элементом является полёт, сильно повышающий мобильность Пэйнвил. Он может применяться для контроля положения в воздухе и в комбо.

Трейлер Править

Skullgirls Commencing Experiment 0-84 - Project Painwheel

Дополнительные цвета Править

PW Palettes
  1. «Rusty» — Цвет по умолчанию
  2. «Twisted Mettle» — Оригинальные цвета
  3. «Blood Drive» — Оригинальные цвета
  4. Оригинальные цвета
  5. «Buzzkill» — Оригинальные цвета
  6. Оригинальные цвета
  7. Брейн Дрейн
  8. Валентайн
  9. Kamen Rider (серия Kamen Rider)
  10. «Rage Appropriate» — Оригинальные цвета
  11. День мёртвых (мексиканский праздник)
  12. Часовой (Marvel)
  13. «Firefly» — Оригинальные цвета
  14. Вега (серия Street Fighter)
  15. Джейсон Вурхиз (Friday the 13th)
  16. «Raw Nerv» — EVA-01 (Rebuild-дизайн) (Neon Genesis Evangelion)
  17. «Sparring Partner» — Хаку (Naruto)
  18. Басара (серия Samurai Shodown)
  19. Mango Sentinel (Marvel vs. Capcom 2) — цвет от бэкера с Indiegogo
  20. Оригинальные цвета — цвет от бэкера с Indiegogo
  21. Розалин (?) (Disgaea 2: Cursed Memories) — цвет от бэкера с Indiegogo
  22. Человек-паук (The Amazing Spider-Man)
  23. Оригинальные цвета
  24. Немо (фанатский персонаж) — цвет от бэкера с Indiegogo
  25. Монстр Рюко (Kill La Kill)

Факты Править

  • Обновление, которое изменило все красные кресты, не затронуло восьмую палитру, т.к. там нет красного креста на белом фоне.
  • В конце истории Филии, Кэрол держит в руках чехол от виолончели, но внутри на самом деле складные части от её Buer Drive.
  • В неиспользованном альтернативном финале Пэйнвил использует Сердце и желает свободы, на что артефакт говорит, что она будет свободна от всего, в том числе памяти, разума, морали и станет «воплощённой яростью» в качестве следующей Девы Черепа.
  • Код доступа к командному протоколу Пэйнвил — 36Е-25-40 — идентичен параметрам тела Валентайн.